Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Ukraine Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Сенсорная оценка и анализ пищевых продуктов и упаковки, предлагаемые компанией SGS, позволяют измерять и интерпретировать реакции людей, основанные на зрении, обонянии, осязании, вкусе и слухе.

Сенсорная оценка пищевых продуктов становится важным аспектом разработки и маркетинга новой продукции, поскольку она обеспечивает более глубокое понимание как поведения потребителей, так и вопросов обеспечения качества.

Наши услуги по сенсорному анализу пищевых продуктов включают потребительские дегустации для целей разработки новых видов продукции, а также органолептическую оценку качества и вкуса пищевой продукции. Сюда входят испытания цвета, вкуса, запаха и консистенции, фиксирующие реакции органов чувств потребителей с помощью следующих методов:

  • описательный сенсорный анализ;
  • метод "дуо-трио";
  • оценка качества по определенной шкале;
  • панельное исследование;
  • ранговый метод;
  • триангулярный метод.

Основываясь на полученных результатах сенсорных испытаний пищевых продуктов, вы можете:

  • изменять сырье, ингредиенты и добавки;
  • сравнивать собственную продукцию и пищевые продукты, производимые конкурентами;
  • определять и проверять сроки годности;
  • разрабатывать новые продукты;
  • изучать долгосрочные вкусовые характеристики;
  • определять сорт и класс продукции;
  • обеспечивать неизменность свойств при хранении;
  • оптимизировать продукцию;
  • разрабатывать стандарты на продукцию.

Располагая десятками специализированных лабораторий для сенсорного анализа и испытания пищевых продуктов по всему миру, мы обладаем необходимым опытом, знаниями и географическим присутствием, чтобы помочь вам. Где бы вы ни находились и где бы вы ни предлагали свои товары, мы готовы помочь вам снизить риски, связанные с качеством продукции, удовлетворить ваших потребителей и получить конкурентное преимущество.

Свяжитесь с компанией SGS сегодня, чтобы узнать, как наши услуги по проведению сенсорных испытаний могут помочь вам удовлетворить потребителей и получить конкурентное преимущество.