Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Ukraine Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

В компании SGS понимают, что, приобретая косметические средства или биологически активные добавки к пище, заказчики не просто покупают какой-то продукт.

Каждая подобная покупка обещает пользу для организма человека. Мы обеспечим вас достоверными сведениями, свидетельствующими о благоприятном воздействии вашей продукции на организм человека, которое сохраняется в течение длительного времени. Для этого мы проведем всесторонние исследования качества жизни в вашей стране или за рубежом.

Имея семь представительств в Европе и Северной Америке, работающих в области клинических испытаний, а также два отделения клинической фармакологии в Бельгии и Франции, компания SGS располагает уникальными возможностями, позволяющими разработать такую программу исследований, которая поможет оценить вашу продукцию не только согласно вашим собственным критериям, но и в соответствии с местными и международными нормативными требованиями.

Большой опыт разработки лекарственных средств, а также имеющееся необходимое оборудование дадут компании SGS возможность оценить воздействие парафармацевтической продукции на человека, например, ее роль в успешном предотвращении таких хронических недугов, как ожирение, сердечно-сосудистые заболевания и диабет.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • полномасштабные (долгосрочные) исследования качества жизни на местном и международном уровне: амбулатории или длительная госпитализация;
  • управление данными и биостатистика;
  • фармаконадзор: на международном уровне, в том числе представление электронной отчетности в базу данных ЕС (EudraVigilance); 
  • Создание медицинской документации

При изучении долгосрочного воздействия продукта на организм человека мы используем индивидуальный подход, разрабатывая программы на основе ваших конкретных потребностей.

Наши консультанты смогут дать вам совет относительно того, какие именно испытания подходят для вашей продукции. Все наши испытания и анализы проводятся во многих местах, в том числе, в других странах, в течение продолжительного периода времени, чтобы вы смогли лучше понять специфику своего продукта и получить точные сведения, которые помогут вам более эффективно продавать свой товар после того, как он попадет на рынок.