Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Ukraine Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

 

Новая услуга Hospitality Experience (HX) – это комплексное аудиторское решение, применяемое к туристической локации и направленное на обеспечение высокого уровня обслуживания гостей в области гостиничной индустрии.
Программа включает в себя четыре модуля по следующим областям сертификационных аудитов: оценка рисков, оценка соответствия требованиям экологической безопасности, оценка корпоративной социальной ответственности и оценка качества обслуживания:

  • Риски: в рамках данного модуля проводится оценка безопасности зданий/корпусов локации, пищевых продуктов и водных ресурсов, информационной безопасности, а также устойчивости функционирования и общего уровня безопасности объекта;
  • Экологическая безопасность: данный модуль оценивает уровень управления обращения с отходами и электроэнергетическими ресурсами для определения способов экономии связанных расходов;
  • Корпоративная социальная ответственность (КСО): данный модуль подтверждает взятые на себя предприятием обязательства перед гостями в области социальной ответственности и по снижению рисков, а также демонстрирует соответствие объекта стандартам/требованиям и принципам честности;
  • Качество обслуживания (QX): завершающий модуль представляет собой углубленное изучение предоставляемых объектом услуг путем проведения последовательных проверок по методу "анонимного гостя".

Услуга Hospitality Experience (HX) предлагает три уровня сертификации:

  • HX Платина: при результате достижения соответствий от 95% и выше;
  • HX Золото: при результате достижения соответствий от 85% до 94%;
  • HX Серебро: при результате достижения соответствий от 65% до 84%;

Данные уровни сертификации могут быть использованы в качестве подтверждения соответствия объекта четырем важнейшим аспектам, обозначенным выше, тем самым гарантируя гостю оптимальный уровень обслуживания и удовлетворенности.
В связи с постоянным увеличением количества международных и онлайн обзоров туристических локаций от гостиничных сетей ожидают предоставление первоклассного сервиса и обеспечение удовлетворенности гостя на системном уровне. Программа SGS НХ (Hospitality Experience) предлагает основные рекомендации и целевые ориентиры, направленные на обеспечение соответствия именно такому высокому уровню.
Кроме того, данная программа помогает:

  • повысить репутацию бренда;
  • определить направления для снижения расходов;
  • обеспечить операционное руководство и поддержку;
  • обеспечить гарантию соответствия нормам и законодательным требованиям;
  • получить информацию о рынке;
  • обеспечить спокойную уверенность руководству и гостям;

Глава бизнес-сектора SGS по туристическому направлению и индустрии гостеприимства Питер Хвидберг сказал следующее: "Сегодня даже из-за одного незначительного происшествия, отмеченного в одиночном онлайн-обзоре, могут быть подняты требования к уровню качества обслуживания для всех гостиничных сетей. Поэтому сейчас очень важно убедиться в том, что в вашем гостиничном комплексе предприняты все меры для обеспечения самого высокого уровня удовлетворенности гостя. Программа Hospitality Experience была разработана специально для индустрии гостеприимства с целью соответствия различным требованиям гостей и для решения проблемных на сегодняшний день аспектов туристического сектора и гостиничного бизнеса".

Группа SGS является мировым лидером и новатором на рынке контроля, экспертизы, испытаний и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. Более 90,000 сотрудников работает в сети SGS, насчитывающей свыше 2,000 офисов и лабораторий по всему миру со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария.