ПРОГРАММА SGS НХ (HOSPITALITY EXPERIENCE) В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ ПОМОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ВАШЕМУ ОТЕЛЮ САМЫЙ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ
Новая услуга Hospitality Experience (HX) – это комплексное аудиторское решение, применяемое к туристической локации и направленное на обеспечение высокого уровня обслуживания гостей в области гостиничной индустрии.
Программа включает в себя четыре модуля по следующим областям сертификационных аудитов: оценка рисков, оценка соответствия требованиям экологической безопасности, оценка корпоративной социальной ответственности и оценка качества обслуживания:
- Риски: в рамках данного модуля проводится оценка безопасности зданий/корпусов локации, пищевых продуктов и водных ресурсов, информационной безопасности, а также устойчивости функционирования и общего уровня безопасности объекта;
- Экологическая безопасность: данный модуль оценивает уровень управления обращения с отходами и электроэнергетическими ресурсами для определения способов экономии связанных расходов;
- Корпоративная социальная ответственность (КСО): данный модуль подтверждает взятые на себя предприятием обязательства перед гостями в области социальной ответственности и по снижению рисков, а также демонстрирует соответствие объекта стандартам/требованиям и принципам честности;
- Качество обслуживания (QX): завершающий модуль представляет собой углубленное изучение предоставляемых объектом услуг путем проведения последовательных проверок по методу "анонимного гостя".
Услуга Hospitality Experience (HX) предлагает три уровня сертификации:
- HX Платина: при результате достижения соответствий от 95% и выше;
- HX Золото: при результате достижения соответствий от 85% до 94%;
- HX Серебро: при результате достижения соответствий от 65% до 84%;
Данные уровни сертификации могут быть использованы в качестве подтверждения соответствия объекта четырем важнейшим аспектам, обозначенным выше, тем самым гарантируя гостю оптимальный уровень обслуживания и удовлетворенности.
В связи с постоянным увеличением количества международных и онлайн обзоров туристических локаций от гостиничных сетей ожидают предоставление первоклассного сервиса и обеспечение удовлетворенности гостя на системном уровне. Программа SGS НХ (Hospitality Experience) предлагает основные рекомендации и целевые ориентиры, направленные на обеспечение соответствия именно такому высокому уровню.
Кроме того, данная программа помогает:
- повысить репутацию бренда;
- определить направления для снижения расходов;
- обеспечить операционное руководство и поддержку;
- обеспечить гарантию соответствия нормам и законодательным требованиям;
- получить информацию о рынке;
- обеспечить спокойную уверенность руководству и гостям;
Глава бизнес-сектора SGS по туристическому направлению и индустрии гостеприимства Питер Хвидберг сказал следующее: "Сегодня даже из-за одного незначительного происшествия, отмеченного в одиночном онлайн-обзоре, могут быть подняты требования к уровню качества обслуживания для всех гостиничных сетей. Поэтому сейчас очень важно убедиться в том, что в вашем гостиничном комплексе предприняты все меры для обеспечения самого высокого уровня удовлетворенности гостя. Программа Hospitality Experience была разработана специально для индустрии гостеприимства с целью соответствия различным требованиям гостей и для решения проблемных на сегодняшний день аспектов туристического сектора и гостиничного бизнеса".
Группа SGS является мировым лидером и новатором на рынке контроля, экспертизы, испытаний и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. Более 90,000 сотрудников работает в сети SGS, насчитывающей свыше 2,000 офисов и лабораторий по всему миру со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария.