Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Ukraine Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Каковы варианты для брендов, которые хотят ввести более экологически чистые варианты упаковки?

По оценкам, ежегодно в наши океаны попадает 8,8 миллиона тонн пластиковых отходов. Такие программы, как "Голубая планета II" подчеркнули проблему для глобальной аудитории, и теперь потребители требуют перемен.

Большая часть упаковки выбрасывается после одноразового использования. Из 78 миллионов метрических тонн пластиковой упаковки, которая производится во всем мире каждый год, только 14% перерабатывается. Большая часть этих отходов попадает на свалки или в окружающую среду, и, поскольку она является легкой и плавающей, это означает, что она часто находит свой путь в наши океаны.

Масштабы проблемы поражают. В середине Тихого океана находится "остров" пластикового мусора, примерно в два раза больше континентального Соединенных Штатов. Подсчитано, что около 100 миллионов тонн мусора в настоящее время плавает в наших океанах, и большинство из них одноразовые пластиковые контейнеры упаковки от продуктов питания и полиэтиленовые пакеты.

 Физические отходы не единственная забота. Химические вещества в упаковке были следствием широкого спектра проблем со здоровьем, включая ожирение, рак, сердечно-сосудистые заболевания, нарушение работы щитовидной железы, репродуктивные проблемы и проблемы развития, а также повреждение органов.

ПРОБЛЕМЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Потребители начинают влиять на дискуссию, заставляя компании искать упаковочные материалы, которые могут быть переработаны / биоразлагаемые / компостируемые. Исследование, проведенное в Китае, Финляндии, Германии и США в 2019 году, показало, что более половины респондентов готовы платить больше за упаковку из возобновляемых материалов для продуктов питания. Граждане некоторых стран были более готовы платить больше, чем другие - 85% китайских респондентов заявили, что они будут платить больше, по сравнению с 46% в США. Что касается мнения потребителей относительно вопроса, кто же должен нести ответственность за сокращение пластиковых пищевых упаковочных отходов? - 56% респондентов США считают, что это ответственность бренда.

В то же время власти всего мира вводят правила по сокращению использования пластика в упаковке пищевых продуктов. Такие города, как Нью-йорк, Вашингтон и Сан-Франциско уже запретили одноразовые упаковки для продуктов питания, например из пенополистирола, кофейные чашки, тарелки и коробки с едой; Малибу в Калифорнии недавно запретил пластиковые соломинки - по оценкам, США использует 500 миллионов пластиковых соломинок в день.

Некоторые компании уже реагируют. Крупная глобальная сеть кафе взяла на себя обязательство постепенного отказа от использования пластиковых соломинок к 2020 году, вместо этого они будут предоставлять крышки с вытянутым носиком. Они также обязались заменить одноразовую упаковку многоразовой упаковкой.

Это всего лишь одна корпорация среди многих во всем мире, которые активно внедряют более устойчивую упаковку, которая в меньшей степени зависит от пластика. Ясно то, что есть много вариантов, доступных для брендов, когда дело доходит до сокращения использования пластика; они не все одинаковы, и каждый из них может иметь большое влияние.

КАКИЕ ВАРИАНТЫ?

"Разнообразие" является лучшим словом, чтобы описать спектр вариантов, доступных для брендов, желающих заменить пластиковую упаковку. Об этом свидетельствуют различные подходы к вопросу о пластиковых соломинках: многие компании перешли на бумажные соломинки, одно предприимчивое кафе в Малибу начало использовать соломинки из пасты, а крупная кофейная корпорация решила просто разработать новый тип крышки.

Самый простой вариант для многих брендов заключается в том, чтобы просто изменить материал, используемый в упаковке. Варианты включают прозрачные полимеры на основе этилена, который растворяется в воде, другим вариантом могут быть - съедобные материалы (которые, следовательно, компостируемые). То, что потребители хотят видеть это упаковка, которая является биоразлагаемой / компостируемой, но которая по-прежнему в состоянии защитить продукт.

Первым шагом является обеспечение безопасности продуктов питания, пока они достигают потребителя. Упаковка должна защищать, но она также не должна изменять продукты питания с точки зрения вкуса или запаха, и она не должна выпускать вредные химические вещества в пищевые продукты. Поэтому компании должны иметь эффективный процесс по обеспечению безопасности пищевых продуктов на месте, который охватывает сырье. Потребители хотят больше переработки, но они становятся осведомлены о том, что переработанные материалы могут также содержать вредные химические вещества. Бренды также должны быть уверены, что они используют только производственные мощности, использующие системы управления безопасностью пищевых продуктов, которые обеспечивают соответствие продуктов определенным правилам.

BRCGS ГЛОБАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ УПАКОВКИ И УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

С ростом спроса на более безопасные и экологически чистые продукты по всему миру, бренды должны найти всемирно признанный способ обеспечения эффективной работы их цепочки поставок упаковки и правильного стандарта. Сертификация BRCGS Global Standard for Packaging and Packaging Materials гарантирует, что в цепочке поставок используются правильные программы по безопасности и управлению качеством продукции. Этот стандарт, признанный Глобальной инициативой по безопасности пищевых продуктов (GFSI), подчеркивает необходимость постоянного совершенствования и демонстрирует приверженность производству безопасных, функциональных и легальных продуктов.

К преимуществам стандарта относятся:

- Мировое признание

-  Повышение доверия к бренду у потребителей

- Рыночный статус

- Экономичность и доступность для всех

Стандарт включает в себя все положения, необходимые для обеспечения безопасной доставки и соответствующей упаковки. Он включает в себя пошаговой подход к управлению рисками, приверженность высшего руководства, системе управления качеством и ряд необходимых программ, которые касаются основных экологических и эксплуатационных условий, необходимых для производства безопасной и гигиенической упаковки.

SGS предлагает широкий спектр услуг, которые могут помочь брендам и производителям безопасно доставлять совместимые продукты питания в соответствующих пищевых и упаковочных материалах, в том числе поддержку во время внедрения глобального стандарта BRCGS для упаковки и упаковочных материалов.

Узнайте больше о сертификации на соответствие требованиям Глобального стандарта BRC для упаковки и упаковочных материалов

Группа SGS является мировым лидером и новатором на рынке контроля, экспертизы, испытаний и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. Более 89,000 сотрудников работает в сети SGS, насчитывающей свыше 2,600 офисов и лабораторий по всему миру со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария.