Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Ukraine Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Успешная конкуренция на сегодняшних высококонкурентных мировых рынках требует оптимизации активов. Ключевым активом в любом бизнесе является его рабочая сила. Создание оптимизированной рабочей силы требует приверженности непрерывному развитию сотрудников, но как вы можете быть уверены, что ваша программа обучения приносит пользу как сотруднику, так и вашему бизнесу?

Целью обучения персонала является оптимизация потенциала внутри компании. Рассеянный подход к обучению - либо обучение всех, либо только тех людей, которые доступны и запрашивают его - даст переменные результаты при значительных затратах. На сегодняшних рынках необходим усовершенствованный подход к обучению, который дает целевые результаты, которые отвечают требованиям бизнеса, отрасли и отдельного человека.

Оптимизированные учебные программы начинаются с выявления недостатков внутри организации. Это требует надежной оценки всех имеющихся данных, опираясь на анализ пробелов, жалобы клиентов, информацию о дефектных продуктах и услугах, а также области несоответствия, поднятые в ходе ревизий и обзоров бизнеса.

НЕЭФФЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Иногда компании считают, что, несмотря на комплексную программу обучения, они не получают результатов, которые они желают. Они также могут обнаружить, что их сотрудники не посещают или не завершают обучение. Когда это происходит, уместно спросить, почему?

Если сотрудники не завершают обучение в отведенное время, является ли график удобным или верна ли методология для целевой аудитории? Или же старшие сотрудники не имеют приверженности своим сотрудникам, предоставляя им недостаточно времени для надлежащего завершения обучения. Если сотрудники не замотивированы во время обучения, проходят ли они обучение, не имеющее отношения к работе? Наконец, наскучило ли обучение сотрудникам? Если обучение сводится к чуть большему, чем та же информация, слегка переупакованная, оно не будет интересным.

Неэффективное обучение является не только пустой тратой времени, но и имеет обратный эффект. Сотрудники могут приостановить обучение с чувством деморализации, с чувством, что их работодатели не понимают или не ценят их вклад в бизнес.

ЭФФЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Для того чтобы обучение было эффективным, оно должно быть:

  • При поддержке высшего руководства

  • Иметь отношение к отдельному сотруднику и его должности

  • Соответствует требованиям бизнеса

  • Сложно и интересно для обучаемого

  • Иметь измеримые результаты обучения

Полезность обучения можно оценить только в том случае, если организация активно участвует в этом процессе. Они должны определить отдачу от инвестиций (ROI), которую должна генерировать подготовка, если она должна рассматриваться как успешная. Это должно включать согласованную шкалу времени, которая обычно фиксируется с самого начала.

Кроме того, руководители высшего звена должны учитывать отзывы персонала и оценивать успеваемость. Это может быть особенно актуально для обязательного обучения, которое может легко стать устаревшим и скучным, если оно не регулярно обновляется. Показатели отказов являются хорошим показателем того, что обучение не оптимизируется для бизнеса и отдельных лиц.

ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Для бизнеса важно измерить или засвидетельствовать изменения, возникающие в результате обучения. Иногда это называют "окупаемостью ожиданий", это позволяет бизнесу судить об эффективности своего обучения и его программы.

Процесс проще, если бизнес или человек понимает, с самого начала:

  • Почему обучение является надлежащим ответом на выявленный недостаток

  • Для завершения каких пробелов в знаниях, привычках, поведения, навыков предназначено обучение

Учебные организации предлагают широкий спектр систем обратной связи, которые помогают оценить эффективность обучения. Кроме того, поскольку обучение носит циклический характер, они могут помочь бизнесу оценить их обучение. Это позволит организации скорректировать свой уровень инвестиций в обучение для оптимизации конкурентоспособности.

НОВЫЙ ПОДХОД

Успешные учебные программы ориентированы и имеют четко определенные критерии успеха. Усваивать данные, необходимые для этого, может быть сложной задачей, но выгоды значительны. Точно определив области, которые нуждаются в улучшении, людей, которые в нем нуждаются, и измеряя эффективность, компании могут создавать более эффективные и экономичные учебные программы.

Система, предназначенная для объединения данных из самых различных источников, таких как BE Engine компании SGS, поможет упорядочить этот процесс, сделав его более доступным и помогая сократить расходы и потери. Использование больших данных таким образом также поможет компании оптимизировать и оценить результаты обучения.

SGS BE Engine может помочь определить и собрать все соответствующие данные, необходимые для аудита, анализа, жалоб клиентов и т.д., помогая компании обеспечить целенаправленное и эффективное обучение. В нем будут также определены цели и методы обучения, связанные с отдельным лицом и его положением. Система устраняет сложность, связанную с эффективной ассимиляцией необходимых данных, создавая удобный интерфейс, который помогает компании:

  • Разработать эффективное, целенаправленное обучение, которое отвечает потребностям промышленности, бизнеса

  • Оценить результаты обучения, учитывая рентабельность инвестиций и отзывы персонала.

Без возможности успешно усвоить и оценить важные данные до и после обучения, результаты всегда будут неоднозначные.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

Соответствующее и целевое обучение увлечет сотрудника, отвечая при этом потребностям компании и рынка.

Исследование, проведенное Институтом лидерства и менеджмента, недавно показало, что 34% сотрудников намерены оставить свою работу, потому что они чувствовали себя недооцененными. Исследование также показало, что 30% пожилых сотрудников (41-50 лет) не видели возможности для развития и профессиональной подготовки в своей нынешней роли, в результате чего они разочаровались. Исследование ясно показало, что неудовлетворенность сотрудников является серьезной проблемой, при этом многие считают, что они могли бы внести гораздо больший вклад в свои компании.

Это неиспользованный потенциал. По мере расширения рынков и роста конкуренции предприятия должны обеспечивать использование этого нетронутого потенциала. Джек Уэлч, бывший генеральный директор General Electric, когда-то определил лидерство как "выращивание других". Создавая уверенную, информированную рабочую силу, бизнес даст своим сотрудникам желание и инструменты действовать в интересах компании.

Вопрос о том, следует ли готовить персонал, в настоящее время является излишним. В настоящее время дискуссия перешла к наилучшим способам оптимизации обучения на благо бизнеса и отдельных лиц. BE Engine от SGS предоставляет предприятиям инструмент для эффективного и действенного достижения этих целей.

 

Группа SGS является мировым лидером и новатором на рынке контроля, экспертизы, испытаний и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. Более 89,000 сотрудников работает в сети SGS, насчитывающей свыше 2,600 офисов и лабораторий по всему миру со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария.