Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Ukraine Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

COVID-19 заставляет бизнес-лидеров переосмыслить то, как работают их организации. Поскольку все больше сотрудников должны работать из дома, мы смотрим на потенциальные последствия этой принудительной реструктуризации и рассматриваем пути смягчения их воздействия на производительность.

Удаленная работа была неизбежным ответом на COVID-19. Переход от офиса к дому был быстрым и удивительно эффективным. В марте 2020 года, еще до того, как в США ощущались все последствия пандемии, 88% организаций уже обратились к сотрудникам с просьбой работать из дома. В Великобритании к июню 49% работников работали на дому, а в Швейцарии количество людей, работающих на дому, увеличилось вдвое - около 50% занятых и самозанятых работников.

Несмотря на то, что для многих предприятий это, несомненно, травма, переход к удаленной работе не стал непреодолимым препятствием. Многие организации уже имеют необходимые системы для облегчения удаленной работы, даже если они не используются в полной мере. Это произошло потому, что в последнее десятилетие все больше и больше людей решили работать из дома, так как компании начали внедрять гибкие модели рабочих мест.

По мере того, как пандемия ослабит свои позиции в некоторых частях мира, неизбежно произойдет возвращение к работе в офисах. Это особенно правильно в таких странах, как Япония, где инфраструктура занятости на самом деле не создана для работы на дому, хотя некоторые корпорации продолжают поощрять ее.

Однако можно предположить, что после нынешнего кризиса в офис вернется меньшее количество людей. Это продолжает тенденцию, которая уже была в движении. Например, в Швейцарии в начале года удаленно работали 25% людей. Это следует за несколькими годами устойчивого роста. Однако, прогнозируется, что около 34% рабочей силы будут продолжать работать из дома не реже одного раза в неделю после пандемии.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ВЫЗОВЫ

Содействие удаленной практике работы имеет ряд преимуществ. К ним относятся меньше офисных помещений, меньше поездок на работу, меньше деловых поездок, больше внимания со стороны сотрудников и больше гибкости, чтобы позволить организациям реагировать на кризисы, такие как COVID-19.

Есть также несколько проблем, связанных с длительной удаленной работой. Для успешного перехода на удаленную работу бизнес-лидерам необходимо тщательно структурировать свой переход, учитывать безопасность своих систем и следить за тем, чтобы их сотрудники поддерживали хороший баланс между работой и личной жизнью. Многие сотрудники сообщили, что поначалу им было сложно адаптироваться к новым условиям. Им не хватало личного взаимодействия, что привело к более медленным и менее эффективным процессам и методам коммуникации. Если оставить эти результаты без контроля, они снизят скорость работы и производительность.

Снижение производительности труда не является неизбежным результатом надомного труда. Швейцарские данные показывают, что 72% надомных работников считают, что они были либо "равно продуктивным", "немного более продуктивным", или "гораздо более продуктивным" при работе из дома.

РЕШЕНИЯ

Бизнес-лидеры /руководители бизнеса должны активно реагировать, чтобы противодействовать влиянию COVID-19. Они должны четко определить причину надомных работ и просто сказать: "Избегайте COVID-19" – этого недостаточно. Это туманная и неопределимая цель, которая не имеет позитивной цели. Вместо этого, менеджеры должны сосредоточиться на преимуществах удаленной работы - оптимизация поездок на работу, меньшие расходы на офисные помещения и т.д. На этом фоне они также должны были обеспечить устойчивость основных структур организации.

Одним из способов достижения этой цели является перезапуск программы обучения сотрудников. Обучение было одним из первых и самых тяжелых ударов по бизнесу. Одно исследование показало, что в Северной Америке около 50% очных программ были отменены в первые несколько месяцев пандемии, в то время как в Азии и Европе этот показатель был ближе к 100%. Хотя этот первоначальный ответ на COVID-19 был понятен, предприятия не могут позволить ему продолжать, иначе производительность будет снижена, что повлияет на чистую прибыль.

Активное участие в программе непрерывного развития сотрудников имеет и другие преимущества в том, что касается оказания помощи предприятиям в преодолении проблем, связанных с удаленной работой. Во-первых, это заставляет сотрудников чувствовать себя ценными, и это дает им возможность участвовать в совместной работе, опыт, который они могут пропустить, не находясь в офисе. Во-вторых, организация может заполнить любые выявленные ими пробелы в знаниях, например, отсутствие подготовки в удаленных рабочих системах или этикет онлайн-коммуникации. Развитие навыков сотрудника таким образом также будет в значительной степени способствовать улучшению его эмоционального и психического благополучия. Наконец, предприятия, которые создают программу обучения, которая расширяет возможности навыков в рамках организации, поймут, что они имеют больше возможностей для навигации по сегодняшним сложным и высококонкурентным рынкам.

В настоящее время ограничения на поездки и личные встречи делают некоторые тренинги трудными для проведения или невозможными. Поэтому многие организации обращаются к решениям дистанционного обучения для преодоления этих барьеров. Они предоставляют работодателю идеальный инструмент для развития сотрудников, не подвергая опасности их здоровье или операционную целостность бизнеса.

РЕШЕНИЯ SGS

Академия SGS отреагировала на нынешний кризис по-разному. В последние месяцы мы расширили наши глобальные учебные решения, включив в них больше виртуального живого опыта обучения. Они предназначены не только для того, чтобы позволить организации достичь своих целей, но они также помогут сделать ученика чувствовать себя ценным и, следовательно, сделать их более продуктивными.

 Узнайте больше о глобальных учебных решениях SGS.

Группа SGS является мировым лидером и новатором на рынке контроля, экспертизы, испытаний и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. Более 89,000 сотрудников работает в сети SGS, насчитывающей свыше 2,600 офисов и лабораторий по всему миру со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария.