Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Ukraine Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Прежде чем мы исследуем жизненный цикл сертификации ISO 9001, важно признать, что все организации разные, и не существует определенных временных рамок или периодов для завершения, которые можно было бы применять повсеместно.

Компания SGS обладая большим опытом, помогает компаниям и частным лицам в процессе сертификации и постоянного совершенствования.

Как правило, малый и средний бизнес с относительно невысокой сложностью и хорошим уровнем существующего контроля качества может завершить процесс ISO в течение 3-6 месяцев.

У крупной корпорации это может занять больше времени.

Эта статья дает представление о ключевых элементах процесса ISO. Необходимо смотреть на процесс через призму своей организации, чтобы получить максимальную выгоду.

1. Понимание ISO

Первым (и наиболее важным) элементом жизненного цикла ISO 9001 является глубокое понимание того, что именно означает стандарт и цели, которым он служит в организации.

Полное понимание стандарта ISO 9001 поможет упростить процесс сертификации для всей организации.

2. Признать пробел

Определение текущих стандартов качества вашей организации является важным элементом жизненного цикла сертификации ISO 9001.

Проведение тщательного анализа пробелов позволит вам увидеть текущие показатели качества в вашей организации.

Отсюда график и сроки должны стать более ясными, поскольку становится более очевидным, что требуется для достижения и поддержания сертификации ISO 9001.

3. Подготовьте документацию.

Документация - ключевая часть процесса ISO. Документация всей организации содержит процедуры, которым необходимо следовать, цели, которых нужно достичь, и политики, которых необходимо придерживаться,

Стандарт ISO 9001 разработан для обеспечения постоянной системы менеджмента качества для вашей организации. Без соответствующей документации системы не будут успешными.

4. Реализуйте свой план.

На этом этапе жизненного цикла сертификации ISO элементы и требования ISO 9001 становятся частью самой организации. Это переходный этап для организации, который часто может занимать довольно длительный период.

Внедрение ISO 9001 требует всестороннего обучения и обучения сотрудников - они находятся на переднем крае новой системы обеспечения качества, и менеджеры должны быть уверены, что у них есть вся информация, необходимая для бесперебойной работы.

5. Аудит

Аудит является постоянным элементом жизненного цикла сертификации ISO и требует ввода как внутренних, так и внешних источников. Сама организация должна обеспечить внутреннее обучение, чтобы заинтересованные стороны были опытны в проведении объективных оценок требований ISO, изначально запланированных и задокументированных на начальных этапах жизненного цикла ISO.

6. Постоянное улучшение

Улучшение системы качества организации с течением времени с внешним аудитом от независимых оценщиков, обеспечивающих фактическую сертификацию по стандарту ISO.

Сертификация ISO - это больше, чем просто признание или почетный знак; он формирует основу для культуры постоянного совершенствования в вашей организации.

Готовы к тому, что SGS поможет вам занять лидирующую позицию?

О КОМПАНИИ SGS

SGS является мировым лидером в сфере инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации. SGS признана всемирным эталоном качества и деловой этики. Сеть SGS по всему миру насчитывает свыше 2 600 офисов и лабораторий, в которых работают более 93 000 сотрудников