Номер телефона горячей линии, по которому Вы звоните, предусмотрен для бесплатных международных звонков посредством услуги прямого доступа AT&T.

Чтобы воспользоваться данной услугой, сначала наберите номер доступа AT&T для страны исходящего звонка. Данный номер соединит Вас с центром AT&T в США. Прозвучит звуковой сигнал и брендовое обещание:"(звуковой сигнал) AT&T". После прослушивания наберите номер телефона горячей линии и AT&T соединит Ваш звонок со службой консультации по соблюдению правовых норм в зарубежных странах.

Ниже приводится подробный перечень инструкций для осуществления звонков на телефон горячей линии, предусмотренный для прямого международного доступа AT&T.
  1. Закажите разговор по наземной линии для международных звонков (не с мобильного телефона). Выполните все необходимые операции на используемом телефоне для получения свободной линии и сигнала готовности для заказа местного разговора.
  2. Наберите номер прямого доступа AT&T для страны, из которой Вы звоните. Не набирайте никаких кодов или других цифр. Никаких кодов страны и никаких кодов городов.
  3. Вы услышите гудок и голосовое приветствие "AT&T."* После данного звукового сигнала, наберите номер горячей линии вашей компании из 10 цифр. Не набирайте никаких кодов или других цифр
  4. Вы будете соединены со службой по соблюдению правовых норм в зарубежных странах. Прослушайте записанное голосовое приветствие, предлагающее Вам выбрать язык разговора, а затем запись сообщения с пояснением о назначении линии. Если Вы выбрали любой другой язык кроме английского, служба по соблюдению правовых норм в зарубежных странах установит конференц-связь с переводчиком для поддержки при обработке Вашего звонка. Пожалуйста, наберитесь терпения, поскольку процесс установления связи с переводчиком может занять несколько минут. Во время ожидания будет включена музыкальная заставка.
  5. Сотрудник службы по соблюдению правовых норм в зарубежных странах ответит на ваш звонок и представится. Если переводчик на связи, он поздоровается с Вами на вашем языке и объяснит свою функцию в разговоре Сотрудник по сбору информации.
*Примечание: В некоторых странах или при использовании некоторых телефонных систем оператор AT&T может ответить на этапе Шаг 3. Абонент может предоставить номер горячей линии по вопросам профессиональной этики в устной форме или набрать его на телефоне. Если оператор попросит предоставить номер телефонной или кредитной карты для передачи звонка на номер телефона горячей линии по вопросам профессиональной этики, это означает, что номер не поддерживается корректно в AT&T.