В таких вопросах, как реализация гарантийных схем и ведение отчетности по выполнению работ, изготовители оборудования полагаются на дилерские сети. Проблемы с качеством выполнения гарантийных обязательств дилерским центром вызывают у клиентов неудобства, которые в свою очередь могут перерасти в недовольство брендом. Чтобы подобного можно было избежать, дилерская сеть должна быть оптимальным образом включена в комплексный трех- или четырехсторонний процесс обмена данными и запчастями, предоставления услуг и выставления счетов. Налаженный процесс выполнения гарантийных обязательств может даже случай гарантийного обслуживания превратить в коммерческую возможность.
Добиться оптимальной организации процесса вам позволят проверки качества гарантийного обслуживания автосалоном. Эти проверки предусматривают анализ сервисной зоны дилерского центра, контроль ремонтных работ и эффективности всех процессов в автосервисе. Наша программа проверки качества гарантийного обслуживания в автосалоне предусматривает рассмотрение и определение проблем, в том числе перерасходов, и включает в себя следующее:
- идентификация дилеров на основе изготовителя оборудования либо рассчитанных специалистами компании SGS ключевых показателей эффективности;
- анализ претензий по гарантии и установление наличия потребности в проверке при помощи собственного программного обеспечения компании SGS – приложения autoCARS;
- проверка материальной базы, процессов, процедур и технических проблем с выездом на место;
- анализ состоятельности претензий относительно стандартных инструкций по ремонту;
- определение и установление причин расхождений или несоответствий;
- указание на благоприятные отклонения от стандартных процедур;
- проверка процедуры отчетности;
- отслеживание улучшений.
Анализ затрат поможет устранить перерасходы, оптимизировать процессы – и избежать урона восприятию бренда клиентами. Благодаря этому вы сможете полностью контролировать выставление дилерами счетов по гарантии, производя предварительное утверждение платежей либо последующее их изучение и проверку.
Наши услуги охватывают всю цепь контроля выполнения гарантийных обязательств автосалоном:
- процесс гарантийного обслуживания, обучение и консультирование;
- поддержку предварительной авторизации;
- проверки претензий после оплаты;
- консультационные обзоры гарантийных услуг;
- юридическое оформление результатов аудита.
Преимущества проверок выполнения гарантийных обязательств автодилером от компании SGS
Мы предоставляем услуги по максимально эффективной проверке и обзору выполнения гарантийных обязательств. Наши аудиторы и консультанты по автомобильной гарантии обладают глубокими техническими знаниями автомобильной отрасли, а также производственных процессов и процедур изготовителей оборудования. Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам идеально согласовать каждый этап наших проверок выполнения гарантийных обязательств с потребностями вашей организации.
Наши проверки обеспечивают альтернативный способ контроля работы дилеров и помогают отыскать золотую середину между аудитами, линиями оперативной поддержки на этапе предварительной авторизации и действиями по анализу претензий.
Свяжитесь с представителем компании SGS прямо сейчас и узнайте о проверках выполнения гарантийных обязательств подробнее.
103, Chornomorskogo kozatstva str.,
, 65003,
Одеса, Україна