Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Ukraine Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Проверки выполнения гарантийных обязательств автодилера от компании SGS означают еще более довольных клиентов, повышенный контроль над пониженными затратами на гарантийный ремонт и распознание новых коммерческих возможностей.

В таких вопросах, как реализация гарантийных схем и ведение отчетности по выполнению работ, изготовители оборудования полагаются на дилерские сети. Проблемы с качеством выполнения гарантийных обязательств дилерским центром вызывают у клиентов неудобства, которые в свою очередь могут перерасти в недовольство брендом. Чтобы подобного можно было избежать, дилерская сеть должна быть оптимальным образом включена в комплексный трех- или четырехсторонний процесс обмена данными и запчастями, предоставления услуг и выставления счетов. Налаженный процесс выполнения гарантийных обязательств может даже случай гарантийного обслуживания превратить в коммерческую возможность.

Добиться оптимальной организации процесса вам позволят проверки качества гарантийного обслуживания автосалоном. Эти проверки предусматривают анализ сервисной зоны дилерского центра, контроль ремонтных работ и эффективности всех процессов в автосервисе. Наша программа проверки качества гарантийного обслуживания в автосалоне предусматривает рассмотрение и определение проблем, в том числе перерасходов, и включает в себя следующее:

  • идентификация дилеров на основе изготовителя оборудования либо рассчитанных специалистами компании SGS ключевых показателей эффективности;
  • анализ претензий по гарантии и установление наличия потребности в проверке при помощи собственного программного обеспечения компании SGS – приложения autoCARS; 
  • проверка материальной базы, процессов, процедур и технических проблем с выездом на место;
  • анализ состоятельности претензий относительно стандартных инструкций по ремонту;
  • определение и установление причин расхождений или несоответствий;
  • указание на благоприятные отклонения от стандартных процедур;
  • проверка процедуры отчетности;
  • отслеживание улучшений.

Анализ затрат поможет устранить перерасходы, оптимизировать процессы – и избежать урона восприятию бренда клиентами. Благодаря этому вы сможете полностью контролировать выставление дилерами счетов по гарантии, производя предварительное утверждение платежей либо последующее их изучение и проверку.

Наши услуги охватывают всю цепь контроля выполнения гарантийных обязательств автосалоном:

  • процесс гарантийного обслуживания, обучение и консультирование;
  • поддержку предварительной авторизации;
  • проверки претензий после оплаты;
  • консультационные обзоры гарантийных услуг;
  • юридическое оформление результатов аудита.

Преимущества проверок выполнения гарантийных обязательств автодилером от компании SGS

Мы предоставляем услуги по максимально эффективной проверке и обзору выполнения гарантийных обязательств. Наши аудиторы и консультанты по автомобильной гарантии обладают глубокими техническими знаниями автомобильной отрасли, а также производственных процессов и процедур изготовителей оборудования. Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам идеально согласовать каждый этап наших проверок выполнения гарантийных обязательств с потребностями вашей организации.

Наши проверки обеспечивают альтернативный способ контроля работы дилеров и помогают отыскать золотую середину между аудитами, линиями оперативной поддержки на этапе предварительной авторизации и действиями по анализу претензий.

Свяжитесь с представителем компании SGS прямо сейчас и узнайте о проверках выполнения гарантийных обязательств подробнее.