Транспортный сектор Услуги по развитию поставщиков
Услуги по развитию поставщиков от компании SGS способствуют улучшению качества и производительности, позволяют внедрять инновации и обеспечивают устойчивое развитие в цепи поставки автомобилей.

Цепь поставок в автомобильной отрасли отличается разветвленностью и постоянно развивается. В связи с усложнением ее структуры и ростом взаимосвязей внутри цепи требуется разработка таких процессов и систем анализа рисков, которые позволят поставщикам более тщательно выявлять случаи брака продукции и брать на себя ответственность за эти инциденты.
Наши услуги по развитию поставщиков способствуют улучшению показателей качества, обслуживания, инноваций, соблюдения графиков выполнения работ, стоимости, устойчивого развития и социальной ответственности. При этом мы помогаем снизить риски, в том числе связанные с нарушением качества, простоями, крупными перебоями и срывом поставок.
Наибольшая ответственность по развитию своих поставщиков лежит на поставщиках первого уровня, поскольку их субпоставщики часто не имеют сертификатов ISO/TS 16949. Сформировать команду инженеров по обеспечению качества поставок, с тем чтобы решать стратегические задачи управления поставщиками, представляет непростую задачу для производителей оригинального оборудования (OEM) и поставщиков. Мы можем оказать содействие в этих вопросах. Наши эксперты в автомобильной отрасли обеспечивают для всех ключевых этапов процесса перехода на серийное производство поддержку в форме предоставления накопленных знаний и опыта, а также независимой оценки ситуации за длительный период.
Среди наших услуг по повышению качества продукции поставщиков можно перечислить следующие:
- кризисное реагирование и управление проблемными ситуациями;
- предотвращение и анализ рисков;
- развитие сети субпоставщиков;
- организационное развитие.
Процесс приемки серийных деталей (PPAP)
Одной из ключевых задач является поддержка в прохождении процесса "Представление деталей на рассмотрение/отбор образцов/PPAP". Это - основное требование для поставщиков на всех уровнях, выполнение которого необходимо для начала серийного производства и поставок. Нарушение требований PPAP может повлечь серьезные финансовые и репутационные последствия для поставщиков. Поэтому наши специалисты могут оказать вам поддержку в следующих процессах.
Кризисное реагирование и управление проблемными ситуациями:
- Уровни герметичности 1 и 2.
- Контроль и управление временными процессами:
- устранение неисправностей;
- материальное снабжение;
- качество и объем выпуска продукции.
- Контроль за работой удаленного поставщика и оказание содействия удаленному поставщику.
Предотвращение и анализ рисков:
- Аудиты систем и процессов:
- ISO/TS 16949;
- VDA 6.3;
- аудиты контрольных планов процессов.
- Аудиты и поддержка APQP:
- FMEA;
- PPAP;
- Run@rate;
- мощность процесса.
- Социальные аудиты:
- условия работы;
- трудовые отношения;
- корпоративная социальная ответственность.
Развитие сети субпоставщиков:
- поддержка и мониторинг согласно правилам PPAP и R@R;
- анализ материалов и жидкостей;
- испытания деталей;
- оптимизация издержек при производстве продукции.
Организационное развитие:
- Тренинги по вопросам системы менеджмента:
- ISO 9001;
- ISO 14001;
- OHSAS 18001;
- ISO/TS 16949.
- Тренинги по инструментам управления качеством:
- FMEA;
- PPAP;
- MSA;
- SPC;
- 8D;
- 5S;
- бережливое производство и шесть сигм.
- Коучинг на заводе.
Свяжитесь с офисом компании SGS в вашем регионе уже сегодня, чтобы узнать подробнее об услугах по развитию поставщиков.